Материал для изготовления глушителя - стальной лист толщиной 0.8 – 1.5 мм., толще брать не следует - намучаетесь сгибать, тоньше брать не следует, потому что не любой сварщик возьмется сваривать «фольгу». Сначала я изготавливаю шаблоны из картона или ватмана. Потом переношу их непосредственно на лист металла, просто обводя чертилкой или маркером контуры разверток. Дорисовываю припуски для сварки и вырезаю ножницами для металла. Впускной и выходной участки глушителя изготавливаю из трубок необходимого внутреннего диаметра с толщиной стенок 1.0 – 2.0 мм. Сгибаю конусы на простых водопроводных трубах. «Помощники» деревянная киянка и резиновый молоток. Работать лучше вдвоем: один удерживает заготовку на трубе, второй лупит молотком по заготовке. Согнутые конуса свариваются обычной электросваркой. Если Вы не уверенны в своих знаниях геометрии, прежде чем начинать кроить метал, советую попрактиковаться: изготовить глушитель из картона или бумаги. Не делайте Ваш первый глушитель из нержавеющей стали или алюминия. Нержавейка плохо гнется и сваривается не любой сваркой. Алюминиевые конусы сварить можно аргоновой сваркой но возникнут проблемы со стыковкой такого глушителя с двигателем. После сварки глушителя обработайте сварные швы на наждаке и покрасьте глушитель термостойкой краской. Не забудьте приварить кронштейны для крепления глушителя к раме.
Порядок построения шаблонов для изготовления глушителя

Необходимо изготовить шаблон для изготовления конуса (Рис. 1) с известными размерами D1, D2, L.

Из школьного курса геометрии мы знаем, что боковая поверхность конуса представляет собой круговой сектор (Рис. 2)
Для изготовления шаблона цилиндрической части глушителя вспомним, что баковая поверхность цилиндра представляет собой прямоугольник. Одна сторона, которого равна длине цилиндра, а вторая часть равна длине окружности цилиндра.
!

Конструкция глушителя основанного
на однократном или двойном мятии газов!

Многие мопедисты-самодельщики стремятся , любой ценой, повысить мощность своего железного коня . Они изготавливают самодельные и настроенные системы выпуска которые могут обеспечить отличную работу двигателя на необходимых режимах. А также стремятся поднять мощность удалением или изменением глушащего элемента, который по их мнению отбирает значимую часть мощности. Но если вы удаляете "заглушку" то сразу становитесь мишенью пожилых женщин и мужчин , а конкретнее бабок и дедок которые хотят метнуть в вас чем ни будь тяжёлым.
Я предлагаю вам конструкцию "заглушки" которая практически не отбирает мощность (что доказано многолетним спортивным опытом) и глушит звук как глушитель у японского скутера.
Необходимо изготовить корпус глушителя из стальной трубы с толщиной стенки 1,5-2 мм или свернуть из листовой стали 1-1,5мм толщиной. Диаметр корпуса глушителя должен быть не менее 100 мм ,длина 200. Сначала в один торец ввариваем донышко из такой же стали с отверстием для выходной трубки , затем к донышку привариваем выходную трубку так чтобы выход трубки был в пределах 40-50 мм от противоположного донышка.
После к выходной трубке привариваем, через перемычку (чтобы не было консоли) глушащую трубку на расстоянии 10 мм от выходной трубки и после этого привариваем обратное донышко. Глушащую трубку необходимо, примерно на половину длинны, иссверлить отверстиями диам. 3-4мм. Выходную трубку иссверлить на 15 мм тоже отверстиями 3-4 мм. Но в двухтактном двигателе необходимо довольно точно подбирать длину выходной трубки для того чтобы добиться оптимального режима работы двигателя и отверстия в ней будут мешать подбору режима и если вы хотите принести в жертву тихий выхлоп более тонкой настройке двигателя(если конечно вы умеете настраивать выпуск и знакомы с приёмами его настройки без нагрузочного стенда) то отверстия в ней лучше не сверлить. Но если вам по барабану такая тонкая настройка то лучше и в ней насверлить отверстий. И изготовив эту заглушку вы узнаете что значит тихий выхлоп и бабки с вениками за вами гоняться не будут.